Mafia II - новая жизнь со старым названием
Пять долгих лет мы ждали сиквела криминального экшна
Mafia. Придется еще подождать -
Take-Two Interactive отложили релиз игры до следующего финансового года. Над второй частью саги работают все те же умницы-чехи из
Illusion Softworks. Они решили полностью изменить декорации - события
Mafia II развернутся спустя 10 лет, изменится как сам город, так и главный герой.
Как и в Mafia I, в игре будет огромный живой город
|
|
На дворе - 1945 год. Несмотря на зиму в вымышленном городе
Empire City кипит жизнь, а улицы завешаны агитплакатами времен Второй Мировой. Mafia II охватывает десять лет жизни нового главного героя,
Вито. Коренной итальянец после службы в армии отправился искать лучшей жизни в Америке. Парнем, который уже не раз убивал на войне и умеет держать в руках оружие, живо заинтересовались местные бандиты. Но игра будет не о том, как Вито постепенно достигает криминального Олимпа; как и в Mafia I разработчики хотят рассказать правдивую историю человека, а не Крестного Отца.
Персонажи в игре уже сейчас высоко детализированы, а в кат-сценах используются характерные кинематографические эффекты
|
|
Вито научился обращаться с автоматом еще во время армейской службы
|
|
|
|
Демоверсия, показанная журналистам на E3, включала первые несколько часов геймплея. Вито едет на машине по оживленным улочкам Empire City - город будет включать ни много, ни мало 20 районов! Начнется игра в середине 40-х, а закончится в 50-х. Со сменой эпох изменится и сам город, включая машины и даже музыку на виртуальном радио.
Первая миссия новоявленного мафиози - вразумить владельца подпольной винодельни, некого Толстяка. Он отказался платить за 'крышу' своего криминального бизнеса местному Дону. Можно не гадать что было дальше..
Вито нужно доставить Толстяку сообщение и пулю. Помогают новичку два амбициозных бандита, Джои и Генри. Они отправляются на его нелегальынй винный заводик, где путь к Толстяку преграждают несколько хорошо вооруженных рабочих. Игрок не может контролировать двух своих напарников, но в бою они адекватно действуют и помогают как вам, так и друг другу.
Вашим виртуальным напарникам не чужда взаимопомощь
|
|
Mafia II использует уже хорошо знакомую нам систему прикрытий, так что все бои выглядят очень динамично, но не слишком оригинально. Сюжетные тонкости и перипетии красиво раскрываются в "киношных" сценах, которыми изобилуют миссии. Чехи настолько погрузились в создание цельной атмосферы и сюжетной линии игры, что даже не приступали к мультиплеерным режимам. Как и первая Mafia, сиквел скорее походит на изысканную работу Френсиса Копполы, нежели на бодренький экшн "стреляй-и-гоняй".
Когда троица настигает Толстяка, начинается кат-сцена, удивившая многих из тех, кто был на презентации. Генри хватает пистолет и засовывает дуло в рот жертвы. Раздается выстрел и камера быстро переключается на дымящийся револьвер. Герни падает, а Толстяк по-прежнему жив, оказывается он сам припрятал оружие.
Автомобили и свободное перемещение по городу играют огромную роль в Mafia
|
|
Успех начинается с расправы над конкурентами.. И всеми, кто подвернулся под руку
|
|
|
|
Джои, как самый крепкий, хватает Генри и кладет на плечи. Вито идет впереди, избавляется от врагов. Как только выход из горящей винодельни был найден, все трое садятся в машину. Нужно как можно скорее доставить Генри к 'семейному' доктору. После непродолжительной гонки по улицам города, Вито выезжает к мосту, который.. заблокирован полицейским отрядом.
Как трое гангстеров, один из которых истекает кровью, второй в панике, а третий - это вы! Что стало с Вито после этой заварушки - неизвестно, на этом моменте демоверсия заканчивается. Отправился ли он в могилу или же в тюрьму - узнаем мы скорее всего не раньше начала 2010 года. Впрочем, ожидание того стоит.
Оценка автора рецензии
|
85отлично |
|