Превью Need For Speed: Undercover
Добавил
Rоbо -
29.09.2008
Need For Speed: Undercover |
|
Жанр: |
GT/Уличные гонки |
Разработчик: |
Black Box Games |
Издатель: |
Electronic Arts |
Дата выхода: |
17 ноября 2008 года (США) |
Платформы: |
Xbox 360, PS3, PC, PS2, Wii, PSP, DS |
Мультиплеер: |
не объявлен |
Не секрет, что Need For Speed – одна из самых популярных гоночных серий в игровой индустрии. После того, как прошлогоднюю NFS: ProStreet игроки со всего мира восприняли довольно прохладно, люди из Electronic Arts (EA) наконец-то взялись за ум и решили вернуться к золотой жиле серии: нелегальным уличным гонкам. Мало того, какое-то время по всемирной паутине витали слухи о том, что невнятный Prostreet не понравился даже боссам из EA, предпочитавшим проверенную временем концепцию, из года в год приносившую стабильную прибыль издательству, поэтому те, якобы, настояли на немедленном возвращении франчайза на старые рельсы. Формула успеха такова: 1) красивые тюнингованные спорткары 2) нелегальный экстрим по улицам огромного мегаполиса 3) роковые женщины в роскошных HD-роликах, и наконец-то (барабанная дробь) 4)суровые копы на мощных автомобилях с мигалками, яро протестующие против уличного безобразия, учиненного игроком. Совершенно внезапно в список были добавлена шпана с пушками плюс отнюдь недетский, криминальный сюжет. На основании модернизированной концепции и родился Need For Speed: UnderCover.
За все нужно платить. Полицейский хвост за угнанной Audi это подтверждает.
Игроки могут попрощаться с шумными публичными турнирами гонщиков и мраком темных улиц ночного города: NFS: UnderCover почти полностью повторяет проторенный путь NFS: MostWanted. Это значит, что в игре будет снова большой, открытый для исследования город, все события будут происходить в светлое время суток, а большое внимание будет уделяться противостоянию уличных гонщиков и копов. Разработчики обещают, что окружающие пространства будут гораздо более разнообразными, нежели в предыдущих играх. И, кроме того, мегаполис на этот раз будет по-настоящему огромным. Приводился пример, что если игрок раздобудет самую быструю машину в игре и надумает объехать весь город по кольцевой дороге, то «кругосветное путешествие» займет у него свыше 8 минут (!), причем это с условием, что игрок будет нестись по трассе с максимальной скоростью, доступной в игре.
Наберите 911 и к вам радостно примчится такой нарядный кортеж.
Теперь стоит рассказать о главном персонаже и о сюжете в NFS: UnderCover. Согласно сценарию, наш протагонист – полицейский под прикрытием, внедренный в банду, терроризирующую весь город. Разумеется, это не простой коп, он обладает выдающимися навыками вождения и исполняет в банде обязанности водителя для грязной работы. В начале игры ему предстоит втереться в доверие у главарей, выполняя за них несложные поручения, а потом, по мере того, как уважение к нему будет расти, он получит доступ к более «интересной» работе. В видеоролике, расположенном в конце превью, показывается эпизод, как главный герой угоняет из автосалона роскошную Audi и уходит на ней от полицейской погони. Сценаристы обещают, что это только верхушка айсберга. В чем придется участвовать нашему засланному казачку, остается только гадать: может быть, что-то вроде ограбления банка, кто знает.
В NFS: UnderCover большое внимание уделяется люксовым автомобилям. Этот Porsche не исключение из правил.
В любом случае, наш главный герой мастер вождения. В NFS: UnderCover используются элементы ролевой игры, а именно система прокачки умений и способностей нашего персонажа. Благодаря подобного рода улучшениям, водитель получает бонусы к маневренности и управлению машиной в экстремальных условиях. В новой NFS отметен основной принцип камеры в гоночных играх, то есть принцип «камера всегда висит позади автомобиля». Теперь иначе. В игре возможна следующая ситуация: автомобиль под управлением главного героя летит по дороге с приличной скоростью. Внезапно игрок бьет по тормозам и двигает в сторону стик, отвечающий за управление машиной. В результате автомобиль на скорости эффектно делает поворот на 180 градусов, а камера при этом продолжает оставаться на месте. Сделано это не для галочки. Проделав такой трюк, можно снова вдавить педаль акселератора в пол, и тогда машина резко остановится и стремительно полетит в противоположном до этого направлении. И только в этом случае камера изменит свой ракурс и привычно вернется на свое классическое место. За подобного рода финты игрок будет награждаться очками опыта, которые можно тратить на улучшение характеристик главного персонажа.
И наконец-то в игре будет больше автомобилей баварских колбасников.
Как было упомянуто выше, в игре снова появится полиция. Будьте осторожны на дорогах: к примеру, если игрок совершит ДТП на шоссе, то непременно привлечет к себе внимание всех патрульных машин в ближайшей округе. Иной способ навлечь на себя гнев блюстителей порядка - попытаться что-нибудь свистнуть у них из-под носа (оформлено в виде миссии), например, скоростной патрульный автомобиль Nissan GT-R. Копы, раздосадованные таким наглым поведением игрока, непременно придут в ярость (надо же, казенную машину из-под носа увели!) и пошлют за вами добрую половину всех своих сил.
Индустриальные районы и каменные джунгли центра мегаполиса – вот выбор новой игры из серии NFS.
Процесс самой погони ничуть не изменился со времен NFS: MostWanted. Игрок все так же колесит по улицам, стремясь оторваться от полиции, создает преследователям различного рода препятствия (в одном из роликов им служила сбитая игроком радиоантенна), использует описанные выше фишки с разворотом на 180 градусов, словом, развлекается вовсю. Если прилетает вертолет, то нужно укрыться от него в недоступном для летуна месте: например, в тоннеле или же под мостом. Чтобы наконец уйти от погони, нужно оторваться от всех своих преследователей на определенное расстояние и побыть незамеченным около одной минуты.
Очевидно, идет гонка за первенство, кому быть главным водилой в банде.
Что касается графики в NFS: UnderCover, то, увы, она почти ничем не отличается от графических стандартов NFS: MostWanted: слегка улучшенные модельки машин, немного похорошевшие окружающие пространства и все. Разницу в графическом исполнении NFS: UnderCover и NFS: MostWanted (игра трехгодичной давности!!) довольно трудно заметить – и это определенно не делает чести разработчикам. К тому же стоит упомянуть, что весь геймплей, показанный в трейлерах к игре, страдает хроническим падением кадров: игра, судя по всему, в демонстрационных роликах выдает максимум 15-20 кадров в секунду. При довольно посредственном качестве графики NFS: UnderCover такой низкий показатель – это просто позор.
Будем надеяться, что разработчикам удастся исправить проблемы с графикой до релиза, который совсем скоро, 17 ноября этого года. Стоит ли игра надежд, возложенных на нее, или же это очередной продукт конвейера EA, стабильно снабжающего нас играми с названием Need For Speed каждую осень, это мы увидим в конце года.
Угнанная Audi уходит от погони