user posted image

Очевидно, что выход нового поколения консолей должен нести в себе что-то новое, большее, чем просто повышение уровня графики.
Что раньше?
Вспомните Shenmue. Графика? Нет. Живой мир, у каждого персонажа было свое расписание, они появлялись в разных местах.
Серия MGS. Вторая часть поражала не графикой, а довольно умным AI. Враги могли обыскивать помещение, сдаваться, прятаться. В MGS 3 впечатляли моменты взаимодействия главного героя с окружающим миром: Снейк мог выстрелить в улей, тот падал и пчелы прогоняли врагов.
Что же до четвертой части? Кодзима обещал небывалый уровень интерактивности, однако все изменения коснулись лишь графики.
Физика
Тут все также плохо. Все помнят Shadow of the Colossus на PS2? В ней персонаж мог споткнуться, потерять равновесие, рухнуться на землю от тряски.
А The Legend of Zelda: Twilight Princess? Там персонажу было трудно подниматься в гору, он был подчинен закону тяготения.
Казалось бы, новое поколение - некстген, покажет ТАКОЙ уровень физики, что PS2/Xbox/GC и не снилось даже. Что получилось? Да ничего. Нет даже фишек из Зельды или SotC.
Как могло бы быть? Предлагаю додумать и отписаться в комментариях. У каждого, думаю, будет очень много примеров.
Что дальше?
Если положение дела не изменится, то индустрия продолжит тонуть в однообразии. Стоим на месте.
Сколько выходит нелинейных игр? 1-2 за 3 года? Отлично. Ресурсы у консолей есть, нет желания у разработчиков. А что, главное вложить лишний млн$ на рекламу - и дело в шляпе, игра продастся огромным тиражом. Не надоело?