Как вы знаете, новый проект Community Games в Xbox Live это возможность для независимых разработчиков создавать игры для Xbox 360. И делать деньги на этих играх.
Однако пока цифры продаж коммьюнити-игр остаются секретом, сложно сказать, насколько успешным оказался амбициозный проект Microsoft.
Однако независимым разработчикам из Twisted Pixel Games удалось-таки на прошлой неделе успешно дебютировать в XBLA со своей аркадой The Maw. Почему независимые студии по-прежнему стараются попасть в XBLA, а не пользуются Community Games? Об этом журналисты MTV Multiplayer и спросили Майкла Уилфорда (Michael Wilford), разработчика из Twisted Pixel.
"The Maw получила "зеленый свет" в XBLA еще до начала полноценной разработки в октябре 2007. Мы могли бы разрабатывать ее для Community Games, но XBLA нам показалось более успешной площадкой из-за ее закрытого портфолио игр. К счастью, у нас хорошие отношения с Microsoft и я надеюсь мы продолжим разрабатывать игры для XBLA".
“Мне нравится бизнесс-модель коммьюнити-игр.. Но у них общая проблема с играми для PC.. рынок которых из-за своей открытости переполнен не слишком качественными играми."
А вы согласны с тем, что Community Games в своем нынешнем виде - не очень успешный проект?