Dr.Slash писал(а):
На лицензионной консоле нельзя. Покрайней мере самому, только в специализированном сервесе ( пока их нет) или обратиться с этой проблеммой в магазин где была куплена консоль.
Как увидел данный пост, сразу захотелось повеситься от российской безысходности.)))
Мдаа, ну и советы... Это значит что я не могу сам залезть в лицензионную консоль поскольку сразу же лишусь гарантии, которую пока мне дать никто не может... - абсурд). Я в своем компе все подряд меняю, и в боксе тоже менять буду)...
Спец.сервисов тоже нет (везите консоль куда вам удобней, например в Финляндию) и не будет (по крайней мере не скоро)...
В магазине где покупалась консоль меня пошлют на 3 заветных буквы поскольку это механическое повреждение, непопадающее под гарантию... Сам виноват - сам ремонтируй... Типа надо быть осторожней и пихать туда по паре дисков)..
Товарищи Микрософтовцы, советуй чтонить дельное в таком случае. А если реально выполнимых действий нет, тогда лучше жевать, чем говорить.)) Такие дела)...
Что ж мне теперь сидеть и ждать пока вы соизволите запустить сервис или предлагаете ехать в Европу с целью ремонта этого "ящика Билла"?...))
Реально выполнимое в таком случае действие - это заказывать привод там где это реально сделать и самому лезть в консоль, поскольку ремонт лазера скажем будет стоить столько что проще новый привод купить... А уж переподключить САТА на котором висит привод не составит труда...)
Не сочтите все это за пропаганду неправомерных действий. Просто пока так проще и быстрее будет. Ждать придется только доставки привода))...
Если в чем не прав - поправьте. Спасибо)
Reverend
22291
[quote name='Reverend' message='22291']
[QUOTE]Dr.Slash писал(а):
На лицензионной консоле нельзя. Покрайней мере самому, только в специализированном сервесе ( пока их нет) или обратиться с этой проблеммой в магазин где была куплена консоль.[/QUOTE]
Как увидел данный пост, сразу захотелось повеситься от российской безысходности.)))
Мдаа, ну и советы... Это значит что я не могу сам залезть в лицензионную консоль поскольку сразу же лишусь гарантии, которую пока мне дать никто не может... - абсурд). Я в своем компе все подряд меняю, и в боксе тоже менять буду)...
Спец.сервисов тоже нет (везите консоль куда вам удобней, например в Финляндию) и не будет (по крайней мере не скоро)...
В магазине где покупалась консоль меня пошлют на 3 заветных буквы поскольку это механическое повреждение, непопадающее под гарантию... Сам виноват - сам ремонтируй... Типа надо быть осторожней и пихать туда по паре дисков)..
Товарищи Микрософтовцы, советуй чтонить дельное в таком случае. А если реально выполнимых действий нет, тогда лучше жевать, чем говорить.)) Такие дела)...
Что ж мне теперь сидеть и ждать пока вы соизволите запустить сервис или предлагаете ехать в Европу с целью ремонта этого "ящика Билла"?...))
Реально выполнимое в таком случае действие - это заказывать привод там где это реально сделать и самому лезть в консоль, поскольку ремонт лазера скажем будет стоить столько что проще новый привод купить... А уж переподключить САТА на котором висит привод не составит труда...)
Не сочтите все это за пропаганду неправомерных действий. Просто пока так проще и быстрее будет. Ждать придется только доставки привода))...
Если в чем не прав - поправьте. Спасибо)
[/quote]