XBOX 360 LIVE
Расскажите про мультиплеер в лайве

RSS
Отправлено: 22.02.2010 18:42:09
alvgus  

elementary

Баланс: 95

Награды:

Приставку купил недавно, все игры умещаются у геймер тага слева :). На очереди масс эффект 2 и какой-нибудь шутер (хало 3 или другой какой взять?).

Появилось желание приобрести золотой статус и попробовать мультиплеер.

Однако у меня пустой список друзей, да и игрового опыта мало. Что в таком случае делать, как работает система?

Кроме того, насколько я понимаю, в отсутствие клавиатуры ее роль играет гарнитура? Как решен вопрос так сказать языкового барьера? :)

Какие игры сейчас хороши в мультиплеере? Хало 3? Аркады?

В общем поделитесь опытом и советом с нубом :)
    alvgus 196038
    [quote=alvgus] Приставку купил недавно, все игры умещаются у геймер тага слева :). На очереди масс эффект 2 и какой-нибудь шутер (хало 3 или другой какой взять?). Появилось желание приобрести золотой статус и попробовать мультиплеер. Однако у меня пустой список друзей, да и игрового опыта мало. Что в таком случае делать, как работает система? Кроме того, насколько я понимаю, в отсутствие клавиатуры ее роль играет гарнитура? Как решен вопрос так сказать языкового барьера? :) Какие игры сейчас хороши в мультиплеере? Хало 3? Аркады? В общем поделитесь опытом и советом с нубом :) [/quote]

Отправлено: 22.02.2010 23:30:24
    Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
    alvgus  

elementary

Награды:

О, спасибо за инфо, звучит обнадеживающе! :)

Я сейчас в процессе переезда, телек сегодня в машину не влез, так что судя по всему есть время подумать до следующих выходных :) - посоветуйте еще игр, буду думать.
      alvgus 215409
      [quote name='alvgus' message='215409'] О, спасибо за инфо, звучит обнадеживающе! :) Я сейчас в процессе переезда, телек сегодня в машину не влез, так что судя по всему есть время подумать до следующих выходных :) - посоветуйте еще игр, буду думать. [/quote]

Отправлено: 23.02.2010 7:20:43
      romulus  

casual