XBOX 360 LIVE
Каждый раз приходится загружать обновление ???

RSS
Отправлено: 23.12.2009 14:38:47
recroot  

casual

Баланс: 370

Награды:

Друзья, подскажите. Я вот, играю в ГТА 4 в мультиплеере (1 месяц в ЛАЙВе я) и каждый раз после перезагрузки консоли, когда запуская ГТА, выдаётся сообщение о том, что имеется обновление для игры, без этого обновления вы играть не сможете (видимо в мультиплеере имеется ввиду). И для других игр, если я их онлайн загружаю для мультиплеера, такая я вот вещь. Может быть проблема в том что у меня нет жёсткого диска, а вместо это карат на 256 мб. Или тут другое что-то. Или все всегда каждый раз перед игрой онлайн загружают обновления ? Я думал обновление загружается и сохраняется где-то навсегда.

Спасибо.
    recroot 195627
    [quote=recroot] Друзья, подскажите. Я вот, играю в ГТА 4 в мультиплеере (1 месяц в ЛАЙВе я) и каждый раз после перезагрузки консоли, когда запуская ГТА, выдаётся сообщение о том, что имеется обновление для игры, без этого обновления вы играть не сможете (видимо в мультиплеере имеется ввиду). И для других игр, если я их онлайн загружаю для мультиплеера, такая я вот вещь. Может быть проблема в том что у меня нет жёсткого диска, а вместо это карат на 256 мб. Или тут другое что-то. Или все всегда каждый раз перед игрой онлайн загружают обновления ? Я думал обновление загружается и сохраняется где-то навсегда. Спасибо. [/quote]

Отправлено: 23.12.2009 16:55:30
    Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

hard

Баланс: 4070

Награды:

ЖЁсткий диск те надо купить, точно, хотяб на 20 Гб. [email protected] 211429
      [quote name='[email protected]' message='211429'] ЖЁсткий диск те надо купить, точно, хотяб на 20 Гб. [/quote]

Отправлено: 23.12.2009 17:21:39
      recroot  

casual

Баланс: 370

Награды:

Ну я догадывался об этом :) Спасибо ) recroot 211430
        [quote name='recroot' message='211430'] Ну я догадывался об этом :) Спасибо ) [/quote]

Отправлено: 23.12.2009 17:50:06
        mad8vad