XBOX и наша планета
некоторые демки лагуют

RSS
Отправлено: 28.09.2007 16:24:21
некоторые демки лагуют
ihack  

elementary

Баланс: 0

Награды:

скачал демку "Даркнесс" в самом начале когда они едёт в машине, я поварачиваю камеру и видны тормоза в игре и в какомто месте когда захожу начинает сильно лаговать =( обидно. Ещё в "Стантмен Игнишн" лаги в миссии Эскейп =( что это может быть ? =( ihack 62385
    [quote=ihack] скачал демку "Даркнесс" в самом начале когда они едёт в машине, я поварачиваю камеру и видны тормоза в игре и в какомто месте когда захожу начинает сильно лаговать =( обидно. Ещё в "Стантмен Игнишн" лаги в миссии Эскейп =( что это может быть ? =( [/quote]

<STRONG><FONT face=Georgia size=4>Black's_Xbox360</FONT></STRONG>

Отправлено: 03.11.2007 10:56:00
    некоторые демки лагуют
    Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
    Chuck  

elementary

Баланс: 100

Награды:

так задуманно ) Chuck 67971
      [quote name='Chuck' message='67971'] так задуманно ) [/quote]

... и вся пьеса - поиск по богаче места ...
      Отправлено: 03.11.2007 11:19:18
      некоторые демки лагуют

casual

Баланс: 0

Награды:

половина игр лагает в определённых местах даже те, про которые в обзорах пишут "60фпс, всё такое" BAZOOKAMEGATRON 67972
        [quote name='BAZOOKAMEGATRON' message='67972'] половина игр лагает в определённых местах даже те, про которые в обзорах пишут "60фпс, всё такое" [/quote]

Отправлено: 04.11.2007 21:36:33
        некоторые демки лагуют

casual

Баланс: 30

Награды:

демки демки............................ Тигра 68136
          [quote name='Тигра' message='68136'] демки демки............................ [/quote]

ТЕТРИС ФАРЕВА!!!!!!!
          Отправлено: 06.12.2007 7:48:15
          некоторые демки лагуют
          Xboxmann  

elementary

Баланс: 15

Награды: