XBOX и наша планета
Брать или не брать...
 
  RSS
Отправлено: 02.03.2007 15:43:29
Брать или не брать...
-uEpuXoH-  

elementary

Баланс: 0

Награды:



    ...Вот в чем вопрос) Дело то вот в чем... грядет(или уже) ХБокс лицензия у нас( в общем и в нашем морозном Нск в частности), но тут есть одна проблема - консоли уже полтора года.. И вот то самое что главное - я боюсь, купив бокс увидеть что микрософт выпустит новую консоль в ближайшем будущем и эта (360) будет забыта - деньги уйдут зря (я сам студент и на такие вещи как развлекуха зарабатываю сам, поэтому вопрос для меня болезненный)... Отсюда следуют два вопроса: 1. Насколько долго протянет 360, сколько его будут поддерживать? 2. Через сколько примерно выпустит микрософт следующую консоль? Так сказать вопрос ребром) комп обновлять совсем выходит невесело, сони брать тоже резона нет(для меня в первую очередь важна консоль с игровой точки зрения), а иксбокс брать останавливает вышеуказанная проблема. Вобщем, пожалуйста, ответьте объективно=) из ответов надеюсь вывод сделаю...брать или нет) Заранее спасибо. -uEpuXoH- 33053