Отправлено:
02.03.2012 12:41:46
проведение конкурса 297
|
[quote name='DiXX' topic='199563']
Я и гарнитура моей мечты
[/quote]
Про Рэйзеровскую гарнитуру "мечты" есть шикарная история из личного опыта.
|
|
Отправлено:
02.03.2012 12:50:32
проведение конкурса 297
|
а если без привязки к бренду? )
|
|
Отправлено:
02.03.2012 15:39:01
проведение конкурса 297
|
[quote name='edlight' message='267437']
[quote name='DiXX' topic='199563']
Я и гарнитура моей мечты
[/quote]
Про Рэйзеровскую гарнитуру "мечты" есть шикарная история из личного опыта.
[/quote]
Какую гарнитуру имеешь ввиду?
|
|
Отправлено:
02.03.2012 17:36:21
проведение конкурса 297
|
Химеру. Выпила она мне крови и денег!
|
|
Отправлено:
02.03.2012 18:17:34
проведение конкурса 297
|
[quote name='edlight' message='267437']
история из личного опыта.
[/quote]
Расскажи, интересно было бы прочитать.
Что-то, похоже, недостатка в грустных историях о Рэйзр не наблюдается. У самого в багаже не самый радужный опыт с Онзой.
|
|
Отправлено:
02.03.2012 22:40:41
проведение конкурса 297
|
У меня с химерой вроде все пока нормально (тьфу-тьфу). Что у тебя было?
|
|
Отправлено:
03.03.2012 08:06:02
проведение конкурса 297
|
[quote name='Korge' message='267449']
Что-то, похоже, недостатка в грустных историях о Рэйзр не наблюдается. У самого в багаже не самый радужный опыт с Онзой.
[/quote]
У меня имеется 3 грустных опыта из 7 устройств: Onza, Chimera, Abyssus.
Onza - сломалась через 2 месяца (стики начали вести, програмируемые кнопки постоянно сбрасывали настройки), сдал по гарантии, вернул деньги.
Chimera - сдал по гарантии (не держал аккумулятор, всего 3 часа жила из заявленных суток), очень тяжелая, в некоторых играх запаздывала (где стерео канал) или работала с эхом (7.1 или все тот же стерео), сдал по гарантии, вернул деньги.
Abyssus - на 2й день использования сломалась левая клавиша, сдал еще 2 раза по гарантии, 1й на замену, 2й вернул деньги.
Вот как-то так. А так в принципе устройства (почти все) по эргономике и удобству использования - мое почтение.
|
|
Отправлено:
03.03.2012 13:42:50
проведение конкурса 297
|
Для начала: я любитель всяких интересных штучек и в комплект к стандартной гарнитуре, китайской нонэйм, Turtle Beach Ear Force и GSP купил Razer Chimaera.
Легко установилась, все заработало, НО: она категорически отказывалась работать с падом Razer Onza (обыкновенный, к которому нет ни каких претензий) - я все слышу, но микрофон не работает. Купил стандартный пад - все заработало, НО: начались безсистемные отключения от Лайва в бою. Иногда через час, иногда через 5 минут. Обратно подключиться можно было только перегрузкой консоли.
Устроил скандал у провайдера - прислали бригаду 6 человек, все свое проверили, заменили кабель, выдали выделенный IP, говорят - показывай! А как? День, все друзья на работе... Они пожав плечами ушли - разрыва интернета им показано не было.
Купил новый роутер - то же самое. Купил новую консоль - без изменений.
Потом дошло, что все проблемы начались после покупки Химеры, попробовал биться в команде, но без гарнитуры (как собачка - я их слышу, меня нет) - все нормально. Подключил старую - работает. Только подключил Химеру - вылет! Экспериментировал неделю и понял что проблема в гарнитуре. Кому интересно:
[spoiler=Переписка с Razer]
Добрый день!
Нам сказали, что это брак изделия.
Вам нужно обратиться в сервисный центр для замены.
-----Original Message-----
From: "Э.В.Светлов" [mailto:edlight@rambler.ru]
Sent: Friday, February 03, 2012 8:31 PM
To: Razercomp
Subject: Re: Проблема с наушниками
03.02.2012 12:12, Razercomp пишет:
> Добрый день!
>
> Честно говоря, первый раз слышим о такой проблеме.
> Затрудняемся Вам чем-то сейчас помочь.
> Направим Ваше письмо производителю. Подождем, что они ответят.
>
>
> С уважением
> Razercomp.ru
>
>
>
> -----Original Message-----
> From: "Э.В.Светлов" [mailto:edlight@rambler.ru]
> Sent: Friday, February 03, 2012 3:29 AM
> To: info@razercomp.ru
> Subject: Проблема с наушниками
>
> Здравствуйте.
> В начале декабря 2011 года я купил наушники Razer Chimaera и соединил их
> с приставкой Xbox 360. Все прекрасно: простая установка, отличный звук.
> Пока не начал играть в Live!
> Для начала они категорически отказывались работать с геймпадом Razer
> Onza (не передавался звук от микрофона), со всеми другими работали
> сносно. Но! Именно с этого времени, как только я начинал играть онлайн,
> меня безсистемно отключало от Live. Я грешил на консоль, на роутер, на
> провайдера. Однако, заменив и консоль и роутер, устроив разнос у
> провайдера проблема не исчезла.
> Решив попробовать стандартную гарнитуру, понял что именно из-за Ваших
> наушников все проблемы: я могу спокойно 8 часов играть в онлайне со
> стандартной гарнитурой, но стоит подключить Химеру и максимум через
> 10-15 минут отключение от Лайва.
> Прекрасно понимаю, что ситуация очень странная и прошу понять, что это
> письмо не часть попытки вернуть гарнитуру - с магазинами и
> производителями я давно не спорю. Мне просто интересно - моя гарнитура
> такая уникальная или были прецеденты?
>
> С уважением, Эдуард Светлов
Нет, обычные стерео. Химера. Свидетелям этого весь наш клан GOW3 -
практически месяц я был вынужден не участвовать в играх.
[/spoiler]
Как итог новый пад (пригодился), новый роутер (отнес на работу, тоже пригодился), новая консоль - раньше хоть на кухне от игр отдыхал, теперь и там меня Бокс находит, новая красивая бесполезная штучка, менять которую в магазине отказались со словами "Работают же? А Лайв нам по барабану"
|
|
Отправлено:
03.03.2012 15:11:08
проведение конкурса 297
|
Эд, то есть ты хочеш сказать никаких других проблем у тебя не возникало с химерой?! Не говоря о том жива ли у тебя онза!?!?!?!?!?!?!1111
|
|
Отправлено:
03.03.2012 19:18:54
проведение конкурса 297
|
Мне кажется. или флуд в теме?
|
|
Отправлено:
03.03.2012 21:46:58
проведение конкурса 297
|
[quote name='DiXX' message='267457']
Мне кажется. или флуд в теме?
[/quote]
Если учесть здешнюю активность, то ты только этому должен радоваться :)
Химера - мое первое устройство от рейзера, да и пока что последнее. Была приобретена перед новым годом. Один день работала просто прекрасно, но на следующий день сгорел бп. Был новый год, а гарантийный отдел начал работать только с 20 числа! Пришлось посидеть без гарнитуры :( Когда сдал, через день позвонили и сказали, что можно забирать. До сих пор работает безукоризненно. Но небольшой осадок все же остался.
|
|
Отправлено:
04.03.2012 20:24:42
проведение конкурса 297
|
[quote name='Agent_Vexel' message='267456']
Эд, то есть ты хочеш сказать никаких других проблем у тебя не возникало с химерой?! Не говоря о том жива ли у тебя онза!?!?!?!?!?!?!1111
[/quote]Ни каких. Мало того - включаешь ее (с любым устройством) - Лайв вылетает. Впечатление такое, что она как-то на сетевую Бокса влияет.
А Онза у меня Professional - без лишних наворотов. Без проблем. И очень удобна в GOW3 левел качать. Если бы не она - сложнее было бы "Опять!" сделать
|
|