XBOX 360 HARDWARE
Характеристики XBOX 360
 
  RSS
Отправлено: 31.08.2006 0:21:36
Характеристики XBOX 360
suki  

casual

Баланс: 0

Награды:



    Характеристики XBOX 360 таковы: Три симметричных ядра по 3.2 GHz каждое Графический процессор от ATI, 10 MB встроенной DRAM 512 MB GDDR3 RAM на частоте 700 MHz Но ведь 3.2 GHz 10 метров видео, 512 оперативк - ЭТО МАЛО!!! Почему так? я не понимаю какие соотношение консолей с их характеристиками? Какие характеристики XBOX 360 ? Ответ можно пожалуйсто по полочкам т/е оперативки - ?, видео-? и т/д Спасибо. suki 10302
    [quote=suki] Характеристики XBOX 360 таковы: Три симметричных ядра по 3.2 GHz каждое Графический процессор от ATI, 10 MB встроенной DRAM 512 MB GDDR3 RAM на частоте 700 MHz Но ведь 3.2 GHz 10 метров видео, 512 оперативк - ЭТО МАЛО!!! Почему так? я не понимаю какие соотношение консолей с их характеристиками? Какие характеристики XBOX 360 ? Ответ можно пожалуйсто по полочкам т/е оперативки - ?, видео-? и т/д Спасибо. [/quote]


    Играю когда играется, курю когда курится, рисую когда рисуется.

    1 2 >>
    Количество постов на странице
    Отправлено: 31.08.2006 7:03:49
    Характеристики XBOX 360
    realFOX  

    hard

    Баланс: 195

    Награды:



      Ну ни фига се realFOX 10311
      [quote name='realFOX' message='10311'] Ну ни фига се [/quote]


      Отправлено: 31.08.2006 16:39:28
      Характеристики XBOX 360
      suki  

      casual

      Баланс: 0

      Награды:



        Да, не фига мне :) а ответа нету. suki 10380
        [quote name='suki' message='10380'] Да, не фига мне :) а ответа нету. [/quote]


        Играю когда играется, курю когда курится, рисую когда рисуется.
        Отправлено: 31.08.2006 18:28:53
        Характеристики XBOX 360
        general  

        easy

        Баланс: 100

        Награды:



          Знаю насчёт проц и оперативки проц - 3,2 Ггц но он трёхядерник оперативки 512 но она DDR 3 (у PS3 тоже будет 512) Ну и как если слабо найди мне такие комплектующие! general 10392
          [quote name='general' message='10392'] Знаю насчёт проц и оперативки проц - 3,2 Ггц но он трёхядерник оперативки 512 но она DDR 3 (у PS3 тоже будет 512) Ну и как если слабо найди мне такие комплектующие! [/quote]


          No one lives forever Удача сопутствует дерзким! - Александр Македонский
          Отправлено: 31.08.2006 18:29:36
          Характеристики XBOX 360

          expert

          Баланс: 23365

          Награды:

          • Administrator
          • Член команды xbox.fatalgame.com


          Господа, вам не надоели еще пустопорожные рассуждения о том, сколько мегабайтиков и где сунули в Бокс? Мне просто интересно...

           

          В Боксе всего ровно столько, сколько нужно для того, чтобы играть в самые современные на дан.момент игры.. А секреты того, как ЭТО работает вам раскроют только инженеры МС, а не форумные товарищи... ИМХО...

           

          2 suki

          я не понимаю какие соотношение консолей с их характеристиками

          а зачем тебе это понимать??? Когда я бегаю по просторам Обливиона какого-нибудь меня это волнует в самую наипоследнюю очередь..

          corpse_bride 10393
          [quote name='corpse_bride' message='10393']

          Господа, вам не надоели еще пустопорожные рассуждения о том, сколько мегабайтиков и где сунули в Бокс? Мне просто интересно...

          В Боксе всего ровно столько, сколько нужно для того, чтобы играть в самые современные на дан.момент игры.. А секреты того, как ЭТО работает вам раскроют только инженеры МС, а не форумные товарищи... ИМХО...

          2 suki

          я не понимаю какие соотношение консолей с их характеристиками

          а зачем тебе это понимать??? Когда я бегаю по просторам Обливиона какого-нибудь меня это волнует в самую наипоследнюю очередь..

          [/quote]


          everything is changing
          a constant flow
          our existence - a photograph
          the time - like slow-motion
          Отправлено: 01.09.2006 21:03:43
          Характеристики XBOX 360
          suki  

          casual

          Баланс: 0

          Награды:



            Вот когда ты будешь разговаривать с друзьями, и тебя спросят - слыш corpse_bride, а сколько видео в тоем боксе ? Ты скажешь не знаю, а мог бы ответь и пополнить мозги друга (в хорошем смысле этого слова). suki 10482
            [quote name='suki' message='10482'] Вот когда ты будешь разговаривать с друзьями, и тебя спросят - слыш corpse_bride, а сколько видео в тоем боксе ? Ты скажешь не знаю, а мог бы ответь и пополнить мозги друга (в хорошем смысле этого слова). [/quote]


            Играю когда играется, курю когда курится, рисую когда рисуется.
            Отправлено: 01.09.2006 21:16:14
            Характеристики XBOX 360
            suki  

            casual

            Баланс: 0

            Награды:



              general. оперативки 512 но она DDR 3. получается 1.5 Гб А видео скока ? Т.е выходит так: Проц - 3.2 трехядерный Оперативки - 1.5 Гб Видео - ? Я где-то читал, что у PS3 3.2 GHz но он 8-ми ядерный. Или я ошибаюсь ? suki 10483
              [quote name='suki' message='10483'] general. оперативки 512 но она DDR 3. получается 1.5 Гб А видео скока ? Т.е выходит так: Проц - 3.2 трехядерный Оперативки - 1.5 Гб Видео - ? Я где-то читал, что у PS3 3.2 GHz но он 8-ми ядерный. Или я ошибаюсь ? [/quote]


              Играю когда играется, курю когда курится, рисую когда рисуется.
              Отправлено: 01.09.2006 21:24:31
              Характеристики XBOX 360

              expert

              Баланс: 23365

              Награды:

              • Administrator
              • Член команды xbox.fatalgame.com


              Ты скажешь не знаю, а мог бы ответь и пополнить мозги друга (в хорошем смысле этого слова).

              Если бы хотела, то пополнила бы мозги друга инфой о том, какие игры выходят на моем боксе..

                Потому что сравнивать архитектуру декстопных компов и приставок это совершенно некорректно!  Я не могу объяснить тебе принцип работы 10 мегов встроенной памяти его видео, но неужели ты думаешь, что они хоть как-то аналогичны 10 меговым декстопным видеокартам???

               

              оперативки 512 но она DDR 3. получается 1.5 Гб

              Объем памяти и ее формат это разные вещи... У бокса 512 мегов и это ему в самый раз. Это не мало, а нормально. Больше ему не нужно.

               

              Я где-то читал, что у PS3 3.2 GHz но он 8-ми ядерный. Или я ошибаюсь

              Ну вот началось.. Давайте в теме Характеристики Х360 обсуждать Характеристики 360, а не ПС3, которой еще не существует как таковой...

              corpse_bride 10484
              [quote name='corpse_bride' message='10484']

              Ты скажешь не знаю, а мог бы ответь и пополнить мозги друга (в хорошем смысле этого слова).

              Если бы хотела, то пополнила бы мозги друга инфой о том, какие игры выходят на моем боксе..

              Потому что сравнивать архитектуру декстопных компов и приставок это совершенно некорректно! Я не могу объяснить тебе принцип работы 10 мегов встроенной памяти его видео, но неужели ты думаешь, что они хоть как-то аналогичны 10 меговым декстопным видеокартам???

              оперативки 512 но она DDR 3. получается 1.5 Гб

              Объем памяти и ее формат это разные вещи... У бокса 512 мегов и это ему в самый раз. Это не мало, а нормально. Больше ему не нужно.

              Я где-то читал, что у PS3 3.2 GHz но он 8-ми ядерный. Или я ошибаюсь

              Ну вот началось.. Давайте в теме Характеристики Х360 обсуждать Характеристики 360, а не ПС3, которой еще не существует как таковой...

              [/quote]


              everything is changing
              a constant flow
              our existence - a photograph
              the time - like slow-motion
              Отправлено: 01.09.2006 21:37:48
              Характеристики XBOX 360
              suki  

              casual

              Баланс: 0

              Награды:



                Труп невесты, вообще я знал что 512 оперативки в консоли это совсем не то что в компе, просто хотел точно убедится в этом. Так вот вопрос - значит (опять же) 512 оперативки в консоли это совсем не то что в компе ? так же и видео и процом, да ? suki 10487
                [quote name='suki' message='10487'] Труп невесты, вообще я знал что 512 оперативки в консоли это совсем не то что в компе, просто хотел точно убедится в этом. Так вот вопрос - значит (опять же) 512 оперативки в консоли это совсем не то что в компе ? так же и видео и процом, да ? [/quote]


                Играю когда играется, курю когда курится, рисую когда рисуется.
                Отправлено: 01.09.2006 21:48:03
                Характеристики XBOX 360

                expert

                Баланс: 23365

                Награды:

                • Administrator
                • Член команды xbox.fatalgame.com


                Да, совершенно разные вещи.. В этом можно убедиться самому, не вдаваясь в инженерные и программерские дебри, просто поиграв в любую некстгеновую игру.. corpse_bride 10489
                [quote name='corpse_bride' message='10489'] Да, совершенно разные вещи.. В этом можно убедиться самому, не вдаваясь в инженерные и программерские дебри, просто поиграв в любую некстгеновую игру.. [/quote]


                everything is changing
                a constant flow
                our existence - a photograph
                the time - like slow-motion
                Отправлено: 01.09.2006 21:55:05
                Характеристики XBOX 360
                Dr.Slash  

                expert

                Баланс: 45

                Награды:



                  Кстати, про 10 мегов видео. Это 10 мегов в кристале. Т.е. типа как кеш (L2) у проца.

                  А памяти там реально больше.

                  И карта там стоит необычная, такая на компах ещё не выходила и не скоро выдет.

                   

                  Вот краткая инфа по видюхе:

                   

                  Видеочип с кодовым названием ATI C1 — или Xenos — по сути, является работающим прототипом будущего компьютерного видеочипа от ATI с поддержкой DirectX 10.

                  Чем интересен Xenos? Во-первых, Xenos — первый в истории видеочип с унифицированными конвейерами. Другими словами, конвейеры Xenos одинаково подходят для обработки как пикселей, так и вершин; деление на вершинные и пиксельные конвейеры в чипе отсутствует. За распределением нагрузки следит специальный блок, динамически определяющий, что в данный момент требует первоочередной обработки: вершины или пиксели.

                  Более того, в рамках принципиально новой архитектуры Xenos устарело и само понятие «числа конвейеров», поскольку конвейеры были разбиты на составные части, коммуникация между которыми также осуществляется динамически. Так, в чипе есть 16 блоков выборки значений из текстур и 48 универсальных АЛУ (организованных, насколько нам известно, в три «ядра», каждое из которых может работать или над пикселями, или над вершинами, но не над тем и другим одновременно). Поскольку спецификации чипа Xenos как минимум соответствуют уровню DX9 SM3, то вся мощь 16 полноценных TMU может использоваться и при выборке значений текстур в вершинных шейдерах.

                  Не менее интересен выбранный ATI для Xenos подход к записи значений во фреймбуфер:


                  ATI разделила графический конвейер на два чипа: большой чип (232 млн транзисторов), в котором осуществляются все операции по расчетам вершинных и пиксельных шейдеров (shader core); и меньший чип (105 млн транзисторов), бОльшей частью состоящий из высокоскоростной памяти (10 МБ), но несущий в себе также логику, отвечающую за запись результатов и работу с фреймбуфером (memory core).

                  Чем интересно подобное решение? Во-первых, интеграция ROP в один чип с памятью позволила ATI связать ROP и память широченной шиной с пропускной способностью 256 ГБ/сек. На практике это позволяет реализовывать практически бесплатный MSAA, причем, не только для стандартных форматов буфера кадра, но и в случае использования FP16-буферов для столь модного в последнее время HDR. При этом шина между shader core и memory core обладает ПС всего лишь 32 ГБ/сек., то есть, воспользоваться высокой ПС внутри memory core shader core не может, и эта высокая ПС, по большому счету, будет использоваться только для ускорения работы MSAA и блендинга буферов высокой точности. Что «потеряно» в подобной организации работы с буфером кадра? В первую очередь, сложные эффекты постпроцессинга, требующие возврата значений фреймбуфера в shader core. Впрочем, справедливости ради заметим, что даже в этом случае возможности Xenos в области постпроцессинга как минимум не уступают возможностям современных компьютерных видеокарт.

                  Следует отдельно оговорить, что подобная архитектура памяти все же не является EDRAM в традиционном смысле этого термина (EDRAM в видеокартах подразумевает интеграцию памяти в shader core), однако маркетинг MS не особенно смущаясь продвигает видеосистему Xbox 360 как обладающую 10 МБ EDRAM.

                  Также весьма оригинален подход ATI к использованию этих 10 МБ «высокоскоростной» памяти для рендеринга кадров в высоком разрешении: вполне очевидно, что объема в 10 МБ будет недостаточно для заявленного MS рендеринга в HDTV-разрешениях. В частности, в разрешении 720p (1280x720), в случае использования стандартного 32-битного буфера кадра с 32-битным Z-буфером применение даже MSAA 2x приведет к превышению объема в 10 МБ. Значит ли это, что Xenos не сможет использовать MSAA в HDTV-разрешениях? Если да, то зачем городили огород с memory core и диковинной ПС в 256ГБ/сек.?

                  Для решения проблемы ATI предложила строить изображение тайлами, хотя в данном случае, чтобы избежать путаницы в понятиях, лучше говорить — «частями». Xenos строит кадр в несколько тактов, первый из которых используется для заполнения значений Z-буфера, после чего кадр обрабатывается частями — а заполненный в первом такте Z-буфер используется для определения того, какие треугольники попадают в обрабатываемую в данный момент часть изображения. Когда обрабатываемая часть кадра закончена, она записывается в системную память Xbox 360 (причем, на данном этапе производится даунсэмплинг MSAA-буфера), а чип начинает строить следующую часть кадра.

                  В целом, можно смело констатировать, что архитектура чипа ATI Xenos является, вне всяких сомнений, революционной, причем, сразу в двух областях: конвейерах рендеринга и механизмах работы с буфером кадра.

                  Ну вроде всё понятно, даже первокласнику... Доступно и объективно.

                  А теперь вопросы из зала...

                  Dr.Slash 10491
                  [quote name='Dr.Slash' message='10491']

                  Кстати, про 10 мегов видео. Это 10 мегов в кристале. Т.е. типа как кеш (L2) у проца.

                  А памяти там реально больше.

                  И карта там стоит необычная, такая на компах ещё не выходила и не скоро выдет.

                  Вот краткая инфа по видюхе:

                  Видеочип с кодовым названием ATI C1 — или Xenos — по сути, является работающим прототипом будущего компьютерного видеочипа от ATI с поддержкой DirectX 10.

                  Чем интересен Xenos? Во-первых, Xenos — первый в истории видеочип с унифицированными конвейерами. Другими словами, конвейеры Xenos одинаково подходят для обработки как пикселей, так и вершин; деление на вершинные и пиксельные конвейеры в чипе отсутствует. За распределением нагрузки следит специальный блок, динамически определяющий, что в данный момент требует первоочередной обработки: вершины или пиксели.

                  Более того, в рамках принципиально новой архитектуры Xenos устарело и само понятие «числа конвейеров», поскольку конвейеры были разбиты на составные части, коммуникация между которыми также осуществляется динамически. Так, в чипе есть 16 блоков выборки значений из текстур и 48 универсальных АЛУ (организованных, насколько нам известно, в три «ядра», каждое из которых может работать или над пикселями, или над вершинами, но не над тем и другим одновременно). Поскольку спецификации чипа Xenos как минимум соответствуют уровню DX9 SM3, то вся мощь 16 полноценных TMU может использоваться и при выборке значений текстур в вершинных шейдерах.

                  Не менее интересен выбранный ATI для Xenos подход к записи значений во фреймбуфер:


                  ATI разделила графический конвейер на два чипа: большой чип (232 млн транзисторов), в котором осуществляются все операции по расчетам вершинных и пиксельных шейдеров (shader core); и меньший чип (105 млн транзисторов), бОльшей частью состоящий из высокоскоростной памяти (10 МБ), но несущий в себе также логику, отвечающую за запись результатов и работу с фреймбуфером (memory core).

                  Чем интересно подобное решение? Во-первых, интеграция ROP в один чип с памятью позволила ATI связать ROP и память широченной шиной с пропускной способностью 256 ГБ/сек. На практике это позволяет реализовывать практически бесплатный MSAA, причем, не только для стандартных форматов буфера кадра, но и в случае использования FP16-буферов для столь модного в последнее время HDR. При этом шина между shader core и memory core обладает ПС всего лишь 32 ГБ/сек., то есть, воспользоваться высокой ПС внутри memory core shader core не может, и эта высокая ПС, по большому счету, будет использоваться только для ускорения работы MSAA и блендинга буферов высокой точности. Что «потеряно» в подобной организации работы с буфером кадра? В первую очередь, сложные эффекты постпроцессинга, требующие возврата значений фреймбуфера в shader core. Впрочем, справедливости ради заметим, что даже в этом случае возможности Xenos в области постпроцессинга как минимум не уступают возможностям современных компьютерных видеокарт.

                  Следует отдельно оговорить, что подобная архитектура памяти все же не является EDRAM в традиционном смысле этого термина (EDRAM в видеокартах подразумевает интеграцию памяти в shader core), однако маркетинг MS не особенно смущаясь продвигает видеосистему Xbox 360 как обладающую 10 МБ EDRAM.

                  Также весьма оригинален подход ATI к использованию этих 10 МБ «высокоскоростной» памяти для рендеринга кадров в высоком разрешении: вполне очевидно, что объема в 10 МБ будет недостаточно для заявленного MS рендеринга в HDTV-разрешениях. В частности, в разрешении 720p (1280x720), в случае использования стандартного 32-битного буфера кадра с 32-битным Z-буфером применение даже MSAA 2x приведет к превышению объема в 10 МБ. Значит ли это, что Xenos не сможет использовать MSAA в HDTV-разрешениях? Если да, то зачем городили огород с memory core и диковинной ПС в 256ГБ/сек.?

                  Для решения проблемы ATI предложила строить изображение тайлами, хотя в данном случае, чтобы избежать путаницы в понятиях, лучше говорить — «частями». Xenos строит кадр в несколько тактов, первый из которых используется для заполнения значений Z-буфера, после чего кадр обрабатывается частями — а заполненный в первом такте Z-буфер используется для определения того, какие треугольники попадают в обрабатываемую в данный момент часть изображения. Когда обрабатываемая часть кадра закончена, она записывается в системную память Xbox 360 (причем, на данном этапе производится даунсэмплинг MSAA-буфера), а чип начинает строить следующую часть кадра.

                  В целом, можно смело констатировать, что архитектура чипа ATI Xenos является, вне всяких сомнений, революционной, причем, сразу в двух областях: конвейерах рендеринга и механизмах работы с буфером кадра.

                  Ну вроде всё понятно, даже первокласнику... Доступно и объективно.

                  А теперь вопросы из зала...

                  [/quote]


                  Переход на страницу: 1 2 >>
                  Количество постов на странице