Midway Gamer's Day 2008
Добавил
Rоbо -
25.08.2008
В пятницу 15 августа 2008 года одна из крупнейших мировых компаний-издателей Midway совместно с Новым Диском проводила конференцию Midway’s Gamers Day 2008!
Расскажем обо всем по порядку..
Вечером мы отправились в один из московских клубов дабы увидеть все своими глазами и рассказать вам о том как все было.
Первое что бросалось в глаза при входе - девушки в образе настоящих геймерш, встречающие посетителей. Они же дарили подарки – типичный для таких мероприятий набор сувениров на память.
Вот так встречали гостей..
В холле постепенно собираются гости, участники проходят к сцене и начинается презентация игр компании Midway, издаваемые Новым Диском. Нас с вами конечно в первую очередь интересуют игры для Xbox 360, но на презентации были показаны игры на большинство платформ - от привычного всем нам PC до Nintendo DS. Особенно всем запомнился немецкий гость, который с неподдельным восторгом рассказывал о новых играх для DS и их переиздании на Wii.
Итак, официальная часть. Midway рассказывают каких успехов они добились на Российском рынке, о росте продаж игр и сотрудничество с Новым Диском.
Наиболее успешные для нашего Xbox 360 проекты в этом году – Blacksite, Stranglehood, Hour of Victory и новый Unreal Tournament III!
Рассказ об успехах компании на российском рынке.
Вдруг – очень громкое заявление! Все игры Midway будут локализованы на русском языке! Надеемся, это касается и консольных игр.. Обязательно уточним этот вопрос у Нового Диска.
Итак, перейдем к играм для Xbox 360, которые были продемонстрированы..
Mortal Kombat vs DC Universe
По периметру клуба были расставлены игровые приставки (как Xbox 360 так и Playstation 3) с рабочими версиями нового MK!
Игра конечно впечатляет.. Я очень люблю серию MK и не очень – героев комиксов. Но как говорится, лучше один раз увидеть! Бой Скорпио против Женщины-кошки –такое я запомню надолго!
Особо всем понравились бои в воздухе. В одной из локаций Супермен провалился под землю вместе с Саб-Зеро, падение длилось не просто несколько секунд – оно напоминало целый полет во время которого Супермен разбивал кулаками летящие вокруг камни и, разумеется, навешал пару раз самому Саб-Зеро!
Очень впечатляет и детализация персонажей – на ум так и просится сравнение с новыми красивейшими файтингами, но перед нами по-прежнему, старый-добрый МК.. просто на самом современном движке Unreal Engine 3.
Вокруг приставок с МК постепенно набирается немаленькая толпа народу. Еще бы пропустить такое – Супермен хватает Соню Блэйд и бежит с ней насквозь целого здания, сшибая ею стены на своем пути! Видели такое в других файтингах?
Ханс Ло очень доволен новым Mortal Kombat.
На сцене продюссер игры – Ханс Ло, он рассказывает о новой игре. Сюжет в файтингах? Кому то сама идея наличия сюжета кажется смешной, но над сюжетной линией МК vs DC трудились лучшие мастера комиксов – Джимми Пальмиотти и Джастин Грей. Разумеется, обещают захватывающие новые истории из жизни героев.
На заднем плане на большом проекторе демонстрируется бой. Графика и высокая детализация персонажей конечно впечатляют. Локации для боя просто огромны – во время поединка персонажи перемещаются, швыряют друг друга и летают на сотни метров! Эффекты в бою так же на уровне – Супермен применяет свои сверх способности: заморозку, «лучевое зрение», Бэтмен закрывается от атак своим плащом летучей мыши, старый и не добрый Шан Цунг по-прежнему владеет своей магией.
Девочки, не ссорьтесь!
Стиль боев не изменился - это все тот же привычный МК. Всем он кажется хорош, смущает только… анимация крови, капли которой летят на экран. Надеемся, к релизу игры этот мелкий недочет поправят и сделают кровь более реалистичной.
Оценить игру мы сможем уже в ноябре этого года.
TNA Impact!
На презентации так же рассказывалось об игре TNA Impact – новом рестлинге от Midway, который по заявлению издателя должен стать «самой реалистичной игрой» подобного жанра!
Это первая игра, в создании которой принимали участие профессиональны - Total Nonstop Action Wrestling, американская компания, занимающаяся рестлингом.
Играбельной демоверсии, к сожалению, не показывали, зато во время презентации об игре удалось узнать массу интересного. В ней будут присутствовать как минимум 25 всемирно известных рестлеров, среди которых Abyss, Alex Shelley, Sting, Shark Boy, Chris Sabin, Tomko и Rhino. Новых бойцов можно будет добавлять с помощью скачиваемого контента из Live, однако игрок может создать собственного персонажа – выбрать внешность, имидж, костюм, затем «прокачать» своего персонажа, обучив различным приемам и в конце концов выиграть матчи у чемпионов!
Свои лица для игры "подарили" известные рестлеры.
Так же разработчики пообещали несколько сетевых режимов с матчами против других игроков или вместе с друзьями. На одном из видеороликов игры боец демонстрировал главные приемы рестлинга – силовые броски и прыжки с каната, однако издатель уверяет, что у каждого бойца будет огромный арсенал приемов, в т.ч. уникальных.
По заверениям издателя, TNA станет самой реалистичной игрой о единоборствах. Пока в это охотно верится.
Презентация игры привлекла массу внимания. Бойцы выполнены с удивительной точностью и похожи на настоящих живых людей, а не "пластиковых кукол". Впечатления от высочайшего уровня детализации персонажей портит только один факт – видимо разработчики еще не успели доделать «задники» боев и вместо красочных арен и ликующей толпы мы видим унылые текстуры и одномерных «болванчиков». Надеемся, это успеют исправить к релизу – игра имеет все шансы стать самой реалистичной в своем жанре!
Wheelman
Успех GTA, ставшей много лет назад родоначальником жанра криминального экшна в большом городе, до сих пор не дает покоя разработчикам. Поэтому мы все чаще видим всевозможные GTA-клоны, не блещущие особой оригинальностью.
Со здоровой долей скептицизма мы пришли на презентацию игры Wheelman, в создании которой принимал участие Вин Дизель. Однако, Wheelman смог нас здорово удивить..
Разработчик игры начал презентацию с громкого заявления «Все мы знаем, что новые игры в жанре «криминал на колесах» называют GTA-клонами, сравнивают с GTA и т.д. Но наша игра не похожа на GTA!».
Смелое однако же заявление. По залу прокатился легкий смешок.
"Наша игра не похожа на GTA!"
Действие игры разворачивается в живописном городе Барселоне – над улицами, машинами и самими героями хорошо потрудились дизайнеры, а над сюжетом игры – сам сценарист фильма «XXX». Главный герой игры – агент под прикрытием, внедряющийся в местную мафию. Однако непросто работать под прикрытием, обладая внешностью Вин Дизеля! Ну что ж, посмотрим на что потратили солидный бюджет игры, составляющий аж 15 млн. долларов?
Разработчики начали показывать демоверсию Wheelman. Первая миссия – к герою в машину запрыгивает девушка, за которой, кажется, гонится половина полиции в городе. «Дави на газ, увези меня отсюда!» - и тут то начинается самое интересное. Я люблю серию GTA, это одна из моих любимых игр. Но Wheelman действительно не похож на GTA! Основная ставка в Wheelman делается не на реалистичность происходящего, а на зрелищность! Надо признать, таких погонь, какие нам продемонстрировали в демо, в GTA никогда не было. BMW Вин Дизеля мчится на огромной скорости, бортует полицейские машины, которые взмывают в воздух, оттуда вылетают пассажиры – камера в это время выбирает наиболее эффектный ракурс! Ощущения как будто вы находитесь в интерактивном голливудском фильме – еще бы, над игрой работали специально приглашенные голливудские мастера съемок и спецэффектов!
Однако погоня продолжается – машина на невероятной скорости летает по улицам городов, сметая все на своем пути – деревья, стеклянные витрины и другие машины – все разлетается на мелкие кусочки. Герой проводит сложный маневр на дороге – снова включается «голливудская» камера и показывает, как машины полицейских-преследователей отлетают от стен тоннеля, взмывают в воздух, оттуда выпрыгивает шофер и машина взрывается. Безумно красиво сделано! И самое главное – эти переходы на «голливудский» ракурс ничуть не мешают управлению!
За секунду до взрыва из машины в лучших традициях Голливуда выпрыгнут полицейские.
Однако миссия подходит к середине – герои на невероятной скорости проехали уже полгорода, собрали на хвост всю полицию – надо отстреливаться. Здесь еще одна «фишка» Wheelman – включается голливудская камера и вид от первого лица героя. Камера разворачивается назад, и мы видим машины преследователей. Время замедляется – у игрока есть момент чтобы прицелиться по колесам, мотору или бензобаку машины. Пара выстрелов и готово! Минус три машины на хвосте, камера возвращается на обычную позицию позади машины и продолжает показывать погоню. BMW Вин Дизеля разгоняется на мосту и взлетает на 2й этаж здания, пробивая стеклянные окна, и едет прямо по офисам!
Постепенно начинают подтягиваться полицейские вертолеты, но к сожалению, процесс их уничтожения показан нам не был.
Разработчик заканчивает эту миссию и начинает новую – в ней герой уже один, без попутчицы. На экране – угон машины. Тут аналогии с GTA неизбежный – герой подходит к машине и выкидывает водителя.
Но и сейчас Wheelman удалось удивить… Герой садится в угнанную машину, разгоняется до приличной скорости.. комбинация клавиш и он выпрыгивает из движущейся машины, взбирается на крышу своей машины и прыгает на крышу соседней, выкидывает водителя и угоняет ее! Все происходит в движении на бешеной скорости! Тут уж на ум приходит не сравнение с GTA, а скорее Принц Персии! Человек, управляющий движениями героя в демо раз за разом повторяет этот трюк – судя по всему от игрока требуется сидя в своей машине выбрать ту, которую он хочет угнать, подъехать к ней ближе и нажать лишь 1 кнопку – всю акробатику игра берет на себя.
Предыдущая игра с участием Вин Дизеля вопреки мнению скептиков стала хитом на Xbox. Окажется ли Wheelman столь же успешным?
Демонстрация Wheelman конечно впечатляет. Главная ставка, которую делает игра – голливудская зрелищность погонь и перестрелок, в отличие от реализма GTA.
Конечно, никакого реализма нет в том, что обычная машина сметает все на своем пути, подкидывает в воздух десятки полицейских, практически неуязвима для пуль и не загорается, даже когда вокруг нее три машины полыхают от взрывов. Да, пусть это не реалистично, но насколько зрелищно это сделано!
Пока игра выглядит просто блестяще – надеемся, что разработчики не упустят ряд мелких минусов, которые могут помешать игре стать настоящим хитом!
This is Vegas
Все посетители Midways Gamer’s Day обращали внимание на два больших стола из казино, стоящие в холле и пару крупье рядом с ними. Постепенно свободных мест у них не осталось – все было заполнено людьми, играющими в рулетку или карты. Выигрыши однако выдавались очень странными деньгами, на которых было написано – This is Vegas!
Гости могли проникнуться духом Вегаса и поиграть на реальных игровых столах.. за виртуальные деньги.
Презентация игры This is Vegas от Surreal Software, создателей The Suffering, проходила в конце дня. Как несложно догадаться, ее действие происходит в американской игорной столице – в Вегасе!
Герой узнает о грядущей войне мафиози и вступает в большую игру. Сначала он становится обычным мелким подручным местных бандюков, потом завязывая массу полезных знакомств, участвуя в гонках без правил и мафиозных разборках он поднимается все выше.. По заверению разработчиков игру можно закончить став игровым магнатом и королем всего преступного мира Вегаса! Но обо всем по порядку..
Глава студии Surreal Software рассказывает об игре.
This is Vegas – первая open-world (open-world - большой открытый мир, например город) игра , которая создается на движке Unreal 3! Так что ее графическая составляющая – предмет особой гордости издателя. К сожалению, на презентации демоверсии игры показано не было, однако если судить по роликам и скриншотам – Вегас воссоздали во всей красе и город действительно огромен!
Еще один фактор, который по мнению издателя привлечет внимание к игре, это исключительная свобода действий. «Игрок сам определит, чем ему заняться» - таков девиз This is Vegas. Занятие зависит от положения игрока в обществе: если в начале пути он может зарабатывать деньги за карточным столом или участвуя в нелегальных гонках, то позднее герой может посетить любую VIP-вечеринку Вегаса и пропустить стаканчик мартини в самом дорогом баре города.
Общению с девушками в игре уделяется особое внимание.
На посещении увеселительных заведений разработчики делают особый акцент – судя по их обещаниям, все казино Вегаса, его стриптиз-клубы, бары и вечеринки будут доступны для игрока! Особое внимание – общению героя. Известно, что придя в клуб он может потанцевать с девушками (это целая мини-игра!) и даже соблазнить пару красоток!
У игр типа This is Vegas принято искать отличия от родоначальника жанра – GTA. В нашем случае, отличий достаточно - This is Vegas возможно и заимствует многие идеи из GTA, но предлагает их в новом оригинальном решении!
Например, как вам мини-игры: танец с тремя девушками, подработать барменом, устроить девушкам конкурс мокрых маек? И это всего лишь клубные развлечения! Немалое значение в This is Vegas уделяется бою (есть даже подпольные боксерские соревнования!), гонкам на дорогих авто и конечно азартным играм.
В игре уже есть солидный автопарк.
This is Vegas выглядит многообещающе. Если разработчикам удастся реализовать все свои задумки в интересном виде, а так же использовать по максимуму все возможности движка Unreal 3, то нас ожидает отличная игра.
А мы играем джаз для тех кто любит Mortal Kombat!
Вечер, презентация подходит к концу. Начинается живое выступление музыкантов. Но мы не могли уйти домой без пары эксклюзивных интервью!
В полутемном помещении клуба мы встретили Алана Патмура (главу студии Surreal Software), который занимается разработкой игры This is Vegas, а в прошлом - участвовал в создании The Suffering! После недолгих уговоров Алан дал нам небольшое эксклюзивное интервью! Для удобства размещаем его уже в переводе на русский.
XBR: Что вы думаете о современных open-world играх, таких как GTA4 или Saints Row?
Алан: GTA4 это отличная игра, она мне очень нравится! Но если в ней вы играете за простого парня, то в This Is Vegas игрок чувствует себя звездой! Поэтому наша игра – другая.
XBR: Расскажите нам об особых деталях, которые отличают вашу игру от других open-world игр?
Алан: Мы хотим поднять open-world игры на новый уровень в плане интерактивности и симуляции мира. Симуляция это важная часть каждой open-world игры, она дает вам ощущение нахождения в реальном мире. Поэтому большое значение мы уделяем реалистичному поведению жителей Вегаса, посещению вечеринок и, разумеется, азартным играм.
XBR: Расскажите подробнее об азартных играх в This Is Vegas. Правда ли, что игрок сможет обмануть казино?
Алан: Игрок должен получать максимальное удовольствие от This is Vegas. Поэтому наша игра должна понравится всем, кто любит азартные игры. Однако, как вы знаете, в реальной жизни казино всегда выигрывает. Мы же хотели, чтобы выигрывал игрок! Поэтому мы добавили в игру специальные приемы для нечестной игры в казино. Например, это будут специальные очки, через которые вы сможете видеть меченые карты при игре в black jack, а так же различные устройства, например для управления шариком в рулетке.
XBR: Как вы знаете, пользователи Xbox 360 любят дополнительный контент, загружаемый через Xbox Live. Планируете ли вы выпускать такой контент?
Алан: Конечно. Скорее всего, это будут новые миссии, добавление элементов геймплея, новые возможности по взаимодействию с миром. Обязательно будем добавлять все новые казино!(смеется)
XBR: Что бы вы хотели сказать всем пользователям Xbox 360 ?
Алан: Жить в Вегасе – это мечта многих! Наша игра игра может осуществить ее! Мир This is Vegas высоко детализирован – вы можете войти в любое казино, клуб, бар или покататься на любой машине! И поиграть в русскую рулетку! (смеется) Я уверен наша игра понравится русским игрокам!
Судя по всему, Алану понравилось .
Так же нам очень хотелось поговорить с Хансом Ло, продюсером Mortal Kombat vs DC Universe. Однако время было уже позднее, началось живое выступление артистов и мы не были уверены, что Ханс уделит нам время.
Однако, он оказался очень веселым и открытым, много шутил и интервью с ним нам понравилось больше всего!
Мы с Хансом и организаторами прошли за сцену, в так называемую silence room (тихая комната). Ханс с юмором комментировал происходящее – еще бы, такой n extreme!
XBR: Как вы считаете, файтинги сейчас так же популярны как и раньше?
Ханс: Я думаю, файтинги всегда имели свою аудиторию, свой круг поклонников. А уж у серии Mortal Kombat эта аудитория самая большая! (смеется)
XBR: Не боитесь ли вы, что герои комиксов Marvel не получат теплый прием у хардкорных фанатов Mortal Kombat?
Ханс: Главное в нашей игре – это веселье! Я думаю, она будет интересна как людям, кто до этого не играл в файтинги, любителям комиксов, так и поклонникам MK, ведь в нашей игре есть их любимые персонажи из вселенной Mortal Kombat. Мы не делаем акцент на какой-либо одной вселенной.
XBR: Что вы думаете о включении реальных людей, как например Брюс Ли или Джэки Чан в файтинги?
Ханс: Отличная идея! Погодите, я запишу ее! (смеется) Я думаю, это будет здорово! Надеюсь, у меня получится осуществить такое!
XBR: Что бы вы хотели сказать всем пользователям Xbox 360 ?
Ханс: Купите нашу игру!!! (смеется) Я хочу сказать, что русские игроки обязательно получат массу удовольствия и веселья от нового Mortal Kombat!
Стенды с Xbox 360 всегда привлекают внимание.
Итак, Midway Gamer's Day подошел к концу. Мы благодарим компанию Новый Диск за приглашение на это интересное для любого геймера мероприятие, и надеемся, наш репортаж с места событий будет интересен нашим читателям!