Тех. поддержка XBOX 360
вопрос по герцовке, подскажите
Страница 1 из 2   На страницу   Количество сообщений на странице   Сообщить модератору
Отправлено: 05.02.2008 21:44
Ответ с цитатой   Ответ

Статус в
сообществе
1

собираюсь взять жк телевизор Samsung LE-23 R81 B(по крайней мере пока остановился на этом). Пока играю на обычном телевизоре и многие игры требуют поддержку телевизором 60гц. Стоит ли мне волноваться по этому поводу при выборе жк телевизора? или при подключении бокса через компонент(или hdmi) и выставлении hdtv разрешения на это уже не стоит обращать внимание?

Отправлено: 05.02.2008 22:39  
Ответ с цитатой   Ответ

Статус в
сообществе
1

не стоит

Отправлено: 06.02.2008 02:57  
Ответ с цитатой   Ответ

Статус в
сообществе
1

спасибо, просто смущает то что на сайте м.видео http://kazan.mvideo.ru/products/332473.html частота заявлена в 50 гц, может и вовсе не стоит брать его, или это просто ошибка и такого не может быть? я не разбираюсь в телевизорах, так что если проконсультируете буду очень благодарен, на форуме ничего похожего не нашёл

Отправлено: 06.02.2008 20:25  
Ответ с цитатой   Ответ

Статус в
сообществе
1

Подскажите уж,неужели он действительно не держит разрешение 720р/60гц? Спрашивал сегодня у продавца он сказал что все телевизоры этой серии,независимо от диагонали не держут частоту 60гц, все только на 50гц

Отправлено: 06.02.2008 23:05  
Ответ с цитатой   Ответ

Статус в
сообществе
1

50 и 60 Hz необходимо только для подключение аналогового, если ты собираешься его подключать через RGB или HDMI то xbox автоматом будет выдавать 50 Hz (в 1080p) даже на телевизорах которые способны держать 100 Hz. Если нравится данная модель телевизора бери и не парься что на игроовых коробках есть надписи 60 Hz.

Отправлено: 07.02.2008 03:04  
Ответ с цитатой   Ответ

Статус в
сообществе
1

большое спасибо, завтра съезжу возьму, если что отпишусь.

Отправлено: 28.02.2008 19:07  
Ответ с цитатой   Ответ

Статус в
сообществе
1